Таверна «Акулий риф» – уютное, оживлённое заведение в самом сердце торгового района города Трим. Здесь всегда кипит жизнь: торговцы обсуждают сделки, авантюристы делятся историями, а местные жители заходят, чтобы расслабиться после трудового дня.
Первый этаж просторный и разделен на несколько зон. В главном зале расположены длинные деревянные столы и лавки, идеально подходящие для больших компаний.
Барная стойка занимает почетное место у дальней стены, за которой хозяйничает радушный бармен – всегда готовый выслушать и помочь советом или налить кружку фирменного эля. Вдоль стен расставлены полки с бутылками редких напитков и травяных настоек.
На второй этаж ведет крутая деревянная лестница, у которой скрипит каждая ступенька. Здесь располагается гильдия авантюристов. Половина этажа занята их штабом, где члены гильдии могут отдохнуть, обсудить планы и подготовиться к новым заданиям. На стенах висят карты окрестных земель, а в углу стоит массивный стол, всегда заваленный бумагами и свитками. Для посторонних вход в штаб ограничен, но каждый, кто проявит интерес к вступлению, может поговорить с дежурным администратором, который всегда готов ответить на вопросы и дать полезную информацию.
Вторая половина этажа выделена под комнаты для постояльцев. Как правило, это одно- и двуместные комнаты с минимумом мебели: кровать, тумбочка, стул, стол и шкаф для одежды.
Вокруг таверны часто можно увидеть стражников и купцов, а у входа всегда оживленно и многолюдно.
Особое внимание привлекает доска с объявлениями, висящая на одной из стен. Здесь можно найти предложения о работе самого разного рода – от поиска пропавших предметов до охраны караванов и охоты на монстров. Объявления написаны как на пергаменте, так и на простых клочках бумаги, а некоторые даже украшены яркими рисунками.
Переходы: Рыночная площадь
Таверна «Акулий риф» [ТР]
Сообщений 61 страница 71 из 71
Поделиться123.07.2024 23:50:02
Поделиться6106.08.2024 22:23:00
Почему бы и нет. Есть предположения куда он направился сойдя на берег? взяв стопку бумаг, Кон пересел за парту, положив ее перед собой, рядом с замком. Выслушав инструктора, который опять гнул свою неопределенную линию, сыщик на всякий случай бегло пролистал всю стопку бумаг. Смотря о каком Замке идет речь. О том, что перед нами, или о том, что является архитектурным, оборонительным сооружением. Если первое, то примитивный способ защиты помещения, сундука или другого ценного и не очень места, учитывая существование магии. Если второе, то проклятье, которое опустошило ваш город, и может опустошить остальной мир.
Поделиться6206.08.2024 23:01:14
Кон был не против, что обрадовало Лакки, но как только тот хотел уже рассказывать всё про Квазара, как в класс зашёл Серый Глаз. Дракониду необходимо будет позднее рассказать о том, что этот кто-то вообще-то раб и им придётся либо выкупить его, либо освободить, то есть украсть. Но это уже потом, а сейчас внимание на инструктаж. - Я рад, а подробности расскажу после. Драконид одобрительно кивнул на вопрос про имя, после чего встал с места и пересел за парту рядом с Дарконом и начал поглядывать на бумаги, после чего ответил на следующий вопрос искателя. - Я знаю не больше моего напарника. Спокойно ответил Даркхан и потёр пальцами мочки своих огромных ушей.
Отредактировано Монти (06.08.2024 23:03:27)
Поделиться6306.08.2024 23:55:28
[nic]Питер "Серый Глаз" Уэйланд[/nic][sta]Искатель[/sta][ava]https://i.imgur.com/HKD0woi.jpeg[/ava]
Серый глаз странно посмотрел на Кона (скорее всего из-за такого же странного ответа), но ничего не сказал. В конце концов он получил ответ на свой вопрос.
– Понятно, – коротко заключил он и откинулся на стуле возле доски, – тогда разговор будет длинным.
После небольшого размышления он начал свой инструктаж:
– Итак, слушайте внимательно, потому что это может спасти вам жизнь. Замок, о котором мы говорим, стал проклятым чуть меньше века назад. Никто точно не знает, что стало причиной, но слухи говорят, что это связано с придворным магом и его темными ритуалами. Возможно, он пытался призвать могущественное существо или получить вечную жизнь – неважно. Важно то, что его ритуалы привели к катастрофе.
– Проклятие не просто наложилось на здание, оно исказило его структуру и затронуло всех, кто находился на его территории. Никто из тех, кто был в замке в тот момент, не вышел из него живым.
Он сделал паузу, чтобы дать понять серьёзность своих слов, затем продолжил:
– Подвесной мост и ворота замка открываются с рассветом и закрываются с закатом. Это правило неизменно, и вам лучше его помнить, потому что оказаться внутри замка после заката – верный путь к гибели. На территории замка находятся существа, которых авантюристы называют Тенями. Это не просто призраки, они материальные и могут нанести физический ущерб. Избегайте их любой ценой.
– Все помещения замка можно условно разделить на три категории: коридоры, комнаты и залы. Вылазки в Замок начались только с прибытием первых добровольцев с Большой земли. На данный момент дальше первого зала – Холла, никто пока не ушёл. Цель авантюриста – комнаты, так как они наименее опасные и наиболее вероятно найти в них ценные артефакты. Залы, как правило, более опасны из-за большей концентрации Теней.
Питер сделал ещё одну паузу, затем указал на стопку бумаг перед Коном:
– Перед вами лежат карты, нарисованные членами Гильдии от руки. Начальные части карт довольно схожи, но чем дальше картографы проходили, тем больше различий появляется. Связано это с искажениями разума или самого замка, пока неясно. Поэтому полагайтесь на свои инстинкты и будьте готовы к неожиданностям.
– Силами жрецов был очищен мост и первый коридор. Это безопасные зоны, где можно передохнуть и восстановить силы. Но дальше начинаются опасности. Ваша главная преграда – запертые двери и сундуки. Необходимо уметь вскрывать хотя бы простейшие замки, потому что грубая сила часто делает только хуже. Для этого я принёс вам замки и отмычки. Сейчас вы потренируетесь, чтобы быть готовыми к реальным испытаниям. Я покажу как.
Он положил к замкам отмычки, затем откинулся на стуле, давая новобранцам время осмыслить услышанное.
– Важно помнить: в замке всё против вас. Если что-то кажется безопасным, скорее всего, это ловушка. Доверяйте своим чувствам и друг другу. И никогда не забывайте о том, что время на вашей стороне только до захода солнца. Вопросы?
Поделиться6407.08.2024 01:32:19
Кон достал блокнот с карандашом и принялся в точности записывать все сказанное Питером. Трупы тех, кто не успел выйти из замка до захода солнца находились? Или они бесследно исчезают и новые группы их не находили? Замок никак не разрушить из вне? Есть только один вход в замок? Никак не зайти в него с воздуха? Есть ли канализация, идущая из замка? Есть ли советы по борьбе с тенями, если вдруг не получится от них убежать? Если мы найдем выжившего авантюриста, может ли это быть ловушкой? Стоит ли нам помогать ему, или убивать/избегать все, что находится в замке? Безопасные зоны безопасны только когда ворота открыты? Артефакты являют только полезные свойства, или можно случайно напороться на проклятый артефакт по незнанию? как только Глаз ответит на все вопросы как его так и Лакки, Кон взял отмычки, надеясь узнать базовые премудрости взлома, хоть тот и не был в этом силен.
Поделиться6507.08.2024 01:54:37
Сказать, что Лакки охуел, это ничего не сказать. Чем дольше Серый Глаз говорил, тем больше ему хотелось встать и выйти, чтобы подышать свежим воздухом. С памятью у драконида всё было хорошо, даже более чем, он внимательно запоминал всё, что было сказано искателем. Однако, всё это ничуть не успокаивало его. Из-за большого потока информации в нём пробудилась тревожность. Даркхан нервно тряс одной ногой по нарастающей и заметил это только тогда, когда стол начал трястись вместе с ней. Заметив это Лакки тут же прекратил движения, однако сразу же перешёл на другое, начав грызть ногти. Вопросов от Кона было более чем достаточно, так что ему особо было нечего добавить, разве что самую малость. Перестав баловаться с ногтями, драконид после небольшой паузы и дыхательной гимнастики смог таки взять себя в руки и задать интересующий его вопрос. - Я могу определить время и ориентироваться по солнцу, но в закрытом помещении это невозможно. Скажи тогда, а компас и часы работают исправно внутри замка? Если нет, то как нам ориентироваться и узнать время?
Отредактировано Монти (07.08.2024 02:00:48)
Поделиться6608.08.2024 00:10:22
[nic]Питер "Серый Глаз" Уэйланд[/nic][sta]Искатель[/sta][ava]https://i.imgur.com/HKD0woi.jpeg[/ava]
Серый Глаз сдержанно кивнул, видя, что Кон тщательно записывает все его слова. Он молча выслушал все вопросы, а затем начал отвечать, поглядывая на каждого из новобранцев.
– Трупы тех, кто не успел выйти из замка до захода солнца, иногда находят. Они часто выглядят так, будто прошли через ад – изуродованы, иссушены, искривлены. Но бывает, что тела бесследно исчезают. Возможно, их утаскивают Тени, или они сами становятся ими, но это только догадки.
– Замок разрушить из вне невозможно. Мы пробовали – магия, артиллерия, подкопы. Всё это бесполезно. Проклятие защищает замок от разрушения.
– Вход в замок только один – через подвесной мост. Зайти с воздуха тоже невозможно. Проклятие создает сильные воздушные потоки и магические барьеры, которые сбивают с пути любые попытки подлёта.
– Канализация есть, но проклятие исказило и эти пути. Они ведут совсем не в замок. Не суйтесь туда.
– Борьба с Тенями. Лучше всего их избегать, но если не получится, используйте заклинания света и святую магию, если можете. В крайнем случае – факелы или другие источники света, но они не слишком эффективны.
– Если вы найдете выжившего авантюриста, всегда будьте начеку. Проклятие может создавать иллюзии, чтобы заманить вас в ловушку. Если сомневаетесь, не подходите. Если есть возможность проверить – используйте её, но будьте готовы к худшему.
– Безопасные зоны действительно безопасны только когда ворота открыты. После заката даже в очищенных зонах может быть опасно. Поэтому планируйте свои вылазки так, чтобы успевать вернуться до заката. Если не успели – постарайтесь запереть все выходы в небезопасные зоны и готовиться к худшему.
– Артефакты. Некоторые из них действительно могут быть проклятыми. Будьте осторожны и не используйте их, пока не убедитесь в их безопасности. Лучше всего принести их обратно для изучения.
Питер повернулся к Лакки и добавил:
– Компасы и часы внутри замка работают плохо или вовсе не работают. Магия там искажает время и пространство. В крайнем случае можно использовать песочные часы, но это тоже не слишком надежно. Тренируйте собственное чувство времени.
Он закончил свою речь и обратился ко всем:
– Теперь перейдем к практике. Давайте начнем с базовых навыков взлома. Взлом замка требует терпения, точности и тонкого чувства механики. Даже если у вас нет опыта, с практикой вы научитесь чувствовать замок и понимать, как его можно открыть.
Питер взял одну из отмычек и вставил её в замок.
– Сначала нужно вставить отмычку в замок. Важно делать это аккуратно, чтобы не повредить отмычку или механизм. Почувствуйте, как отмычка входит в замок, найдите положение, где она свободно движется.
Искатель продемонстрировал это действие, показывая, как отмычка должна двигаться внутри замка.
– Теперь нужно найти штифты. Внутри замка есть маленькие металлические штифты, которые блокируют механизм. Вам нужно найти их и нажать, чтобы освободить замок. Для этого используйте вторую отмычку – называемую натяжной ключ. Вставьте его в нижнюю часть замка и создайте небольшое давление.
Он показал, как использовать натяжной ключ, слегка поворачивая его.
– Почувствуйте штифты с помощью первой отмычки. Медленно двигайте её внутри замка и ищите сопротивление. Когда найдете штифт, который сопротивляется, аккуратно нажмите на него. Повторяйте это действие для каждого штифта, пока все они не окажутся на своих местах.
Питер осторожно нажимал на штифты, показывая, как они движутся.
– Когда все штифты будут на своих местах, замок откроется. Но помните, что слишком сильное или резкое движение может повредить замок или сломать отмычку. Поэтому делайте всё медленно и аккуратно.
Он снял натяжение с ключа, и замок щелкнул, открывшись.
– Теперь ваша очередь. Сразу скорее всего не получится, но это нормально.
Поделиться6708.08.2024 02:48:20
Пока драконид внимал словам Серого Глаза, его ручки вновь потянулись ко рту и тот начал легонько покусывать свои пальчики время от времени. Столько информации за раз, как в этом классе, он не усваивал давно. Размышляя над всем сказанным Лакки думал про себя о том, стоит ли соваться в этот замок, тем более что там, судя по всему, живых съедобных существ не найти, разве что уцелевших авантюристов, да и то не факт. Огорчало Даркхана особенно то, что эти так называемые Тени невозможно будет съесть, поскольку они прежде всего представляют серьёзную угрозу для жизни и поймать их так просто не получится, не говоря уже о том, чтобы убить их. Пришло время практики по вскрытию замка, что требовало концентрации. Сначала Лакки был весьма торопливым, у него ничего не получалось и он сломал отмычку, после чего с виноватым видом посмотрел на искателя. Следующую попытку драконид начал более осторожно, высунув язык через сжатые губы и глазами пытаясь сжечь этот замок. Эту борьбу Даркхан также проиграл и нахмурившись надул свои щёчки. Громко вздохнув, драконид взял отмычку и вставил её аккуратно в замок и казалось в этот раз у него получалось прочувствовать положение, где та свободно движется. Он взял натяжной ключ и вставил его в нижнюю часть замка и слегка надавил. Для большей сосредоточенности Лакки закрыл свои глаза и медленно двигал отмычкой внутри замка, пытаясь почувствовать сопротивление штифта. Найдя таковую, он аккуратно нажал на штифт и открыл глаза, понять получилось у него или нет.
Отредактировано Монти (08.08.2024 02:49:58)
Поделиться6808.08.2024 19:44:10
Спасибо за информацию. поблагодарил Кон Пита и приступил к азам взлома. Ранее Даркону не приходилось ничего взламывать, так как большинство замков можно просто напросто сломать или выбить дверь, или крайний случай один из товарищей просто использует магию, но новые навыки никогда не будут лишними. Взяв отмычку, мужчина вставил ее в замок. Как и сказал Глаз, тот старался делать это аккуратно, чтобы не повредить отмычку или механизм. Почувствовав, как отмычка входит в замок, дампир нашел положение, где она свободно двигалась. Далее Кон взял вторую отмычку – называемую натяжной ключ и вставил его в нижнюю часть замка, создав небольшое давление. Теперь самое сложное, найти штифты и нажать на них, чтобы освободить замок. В перчатках как оказалось это делать совершенно неудобно, поэтому Кон аккуратно вытащил обе отмычки из замка и сняв перчатки, повторил процедуру. Установив все штифты на свои места, замок должен был открыться. К счастью, сыщик не сломал ни одной отмычки, но выполнил всю работу медленнее остальных. Век живи, век учись. проговорил дампир, успевший прожить век и 2 года.
Поделиться6910.08.2024 01:00:05
[nic]Питер "Серый Глаз" Уэйланд[/nic][sta]Искатель[/sta][ava]https://i.imgur.com/HKD0woi.jpeg[/ava]
– Неплохо, – кивнул головой Серый Глаз, когда оба новоиспеченных авантюриста справились со своей задачей. – обычно новички ломают по пять-шесть отмычек, прежде, чем получиться хотя бы приладить первые два штифта. Но это самые простые замки. Чем дальше вы будете проходить вглубь замка, тем сложнее и опаснее будут механизмы и ловушки, так что старайтесь постоянно совершенствовать свои навыка. А пока...
Питер взглянул в окошко классной комнаты и протяжно зевнул.
– ...идите спать. Сейчас Замок закрыт, и лучше сейчас отдохнуть. Вводный инструктаж считайте пройденным. Отмычки можете оставить себе.
У Кона остались лежать две отмычки, а у Лакки – одна.
– По вашим пропускам Гильдии вы можете бесплатно снимать комнаты в этой таверне. У многих авантюристов свои дома, поэтому комнаты как правило всего свободны, можете занять любую, какая понравится, они все одинаковые.
Поделиться7011.08.2024 02:45:39
У него получилось. Лакки был очень рад, а услышав последующие слова Серого Глаза и вовсе возгордился собой. И неважно, что Даркон справился с этой задачей с меньшей потерей. За окном действительно было темно. Сегодняшний день был наполнен событиями, однако драконид спать сейчас не желал. Он вспомнил про их с Коном беседу до начала инструктажа и в его голову пришла идея. Идея отправиться на поиски Квазара прямо сейчас. Даркхан помахал искателю рукой, после чего собрав свои вещи вышел из класса и остановил дампира. - Дело в том, что мой знакомый это кобалъд, как и большинство из них, является рабом. Но Квазар отличается от своих сородичей, мне хочется освободить его. Давай найдём его? Сейчас... Лакки зашёл в комнату, оставил там казан, кухонные принадлежности, после чего взяв рюкзак и накинув плащ, вернулся к своему товарищу и повёл его вниз. Оказавшись внизу, драконид объяснил О'Коннору где видел Квазара в последний раз и с кем он был. Показав его следы от пола, где Квазар собирал крошки и остатки пищи, до двери таверны, где он кинул ему кость на голову, пока некая женщина тянула его за собой, Даркхан открыл дверь и последовал дальше в сторону рыночной площади, куда вели крохотные следы Квазара.
Поделиться7111.08.2024 03:06:45
Как ни странно, дампиру тоже не спалось, поэтому идея Лакки ему понравилась. Отличная возможность опробовать свои новые навыки и обзавестись дополнительным союзником. Отлично, подышим ночным воздухом. идя за драконидом, мужчина вспомнил внешность этого кобальта, он был с ними на корабле. Опознать его следы будет довольно легко, маленькие, кобальтские лапки выделаются на фоне стандартных следов. ----> Рыночная площадь