Я продолжаю прокрастинировать вместо написания постов...
Вот всратая AI-выжимка парома, потому что мне было лень читать 7 страниц. Судя по качеству выжимки - всё-таки лучше прочитать. Но над эйай хоть поуграть можно.
Посты группировал, чтобы промпт был длиной < 10к символов.
Паром, небольшое и надежное судно, ежемесячно пересекает океан, доставляя пассажиров на таинственный остров. На борту опытная команда управляет кораблем, а пассажиры живут в простых каютах с минимальными удобствами. Путешествие опасно, и многие пытались его совершить, но так и не вернулись. Группа путешественников, среди которых молодой моряк по имени Дракон, отправляется на остров, не подозревая о подстерегающих их опасностях.
Группа путешественников, среди которых Исмаил, Эдмонд и Даэ'Ару, отправляется в путешествие на остров Нармер с целью очистить темный замок. Группа состоит из представителей разных народов, включая эльфов, людей и ящеролюдей, и у каждого из них есть свои личные мотивы и цели. На корабле Иоганн Тиннес играет на своей скрипке, а Вергилий, другой музыкант, увлеченно наблюдает за ним. Команда состоит из матросов, капитана и паромщика, у которых, кажется, есть свои мотивы и секреты. Маленький Квазар, кобальт, - раб, который надеется однажды стать королем, но ему разрешили остаться на корабле только благодаря его уму. Группа направляется к острову, где им придется столкнуться с неизвестными опасностями и испытаниями.
Эдмон, солдат из отряда «Сыны Дракона», был отправлен на проклятый остров с заданием, но он ведет себя спокойно, скрывая свою истинную личность и мотивы. После высадки на остров он обдумывает план действий, не желая медлить и терять время. Затем он заходит в капитанскую рубку и спрашивает о количестве отправленных на остров людей, демонстрируя свою уверенность и смелость. Тем временем Кон, детектив, следит за своей работой и пытается установить контакт с кем-то на борту. Даркон, путешественник, пытается успокоить нервы разговором и никотином. Светловолосого мужчину, вероятно, делегата из Страны Дипломатии, представляют, и Эдмон пытается задать ему вопросы. Капитан отвечает, и разговор переходит на человекоподобное существо, замеченное в воде.
Арвид, человек, находящийся в бегах, чувствует себя плохо из-за морской болезни, когда паром, на котором он плывет, приближается к острову. Он твердо намерен стать императором, и у него есть план, как этого добиться. На палубе он встречает разных людей, собравшихся на пароме: северянина, нармирека, эльфа и юношу со странным лицом. Всех их объединяет общая цель - покорить остров. Арвид подходит к группе и представляется, используя возможность узнать их и их намерения.
Пока Ланс размышлял о будущем, появился вампир в шляпе-треуголке, из-за чего он ошибочно решил, что этот человек - моряк. Незнакомец, Игнис, попрощался с Лансом, сказав, что они оба направляются в замок. Ланс, знаток самосохранения, отказался от свертка, сославшись на то, что «не стоит брать еду у незнакомцев». Игнис назвал свое имя и предложил им вместе добраться до замка на пароме.
Детектив Кон и два незнакомца, Игнис и Даркон, вместе садятся на корабль и болтают о своих путешествиях и профессиях. Игнис, пессимистичный солдат, считает, что они бессильны против воли богов, а Даркон, искусный боец, родом из империи Нармер, где магия встречается редко. Группа замечает Арвида, таинственную фигуру, прислушивающуюся к их разговору. По мере приближения к острову они решают скоротать время за дружеским поединком.
Кон, 102-летний дампир, чувствует прилив жажды крови, когда приближается к своему противнику, Дракону, на спарринг-матче. Несмотря на инстинкты, Кон сохраняет спокойствие, используя свои магические способности, чтобы отразить атаку Дракона. Дрэгон наносит мощный удар ногой, который Кон блокирует с помощью магической пластины. Затем Кон обхватывает пальцами глаза Дракона, временно ослепляя его. Тем временем солдат Эдмонд наблюдает за поединком, отмечая, что результат предсказуем, а используемые приемы стандартны. Он также демонстрирует свои собственные навыки, молниеносно читая указ короля.
Дракон, слепой и ловкий боец, использует свое быстрое мышление и инстинкты, чтобы избежать нападения Кона, который обучен боевым искусствам. Пока бушует шторм, Дракон концентрируется на своем слухе, чтобы предугадать движения Кона, и когда он замечает небольшое изменение звука, то принимает меры, чтобы избежать нападения. Тем временем с рабом Квазаром плохо обращается его хозяин Кобальд, но он решает использовать дипломатию в своих интересах и просит пощады. Получив приказ выяснить причину тряски на корабле, Квазар отправляется на свежий воздух, чтобы избежать гнева своего хозяина.
Пассажиры корабля переживают шторм на море, а несколько персонажей участвуют в сражении или спарринге. Дипломат Дае'Ару наблюдает за сражением и с подозрением относится к вампиру Даркону, который раскрыл свою истинную природу вампира. Тем временем брюнет Эдмонд следит за Дарконом, наученный этому воспитанием. Шторм продолжает бушевать, создавая волны и затрудняя определение времени. Капитан корабля приказывает матросам проверить, нет ли пробоин, и держаться крепче. Скрывшись из виду, Эспер следует за Дарконом и Йоханнесом, стараясь собрать информацию и при этом не шуметь.
Кобальт, молодой дампир, сидел на перилах корабля и смотрел на море, размышляя о своей мечте стать королем. Он верил, что станет сильным и безжалостным правителем, но при этом добрым и щедрым. Тем временем Даркон, другой дампир, наслаждался ужином, когда возле его каюты раздался неожиданный взрыв. Открыв дверь, он увидел эльфа и высокого мужчину в маске. Между ними состоялся напряженный разговор, в ходе которого Даркон раскрыл свой секрет и выразил желание сотрудничать с остальными.
Пока Исмаэль и дипломат продолжали беседу, Исмаэль понял расовую принадлежность Кона и причислил его к пресловутым нармерам, но ситуация уже разворачивалась, и дипломат предложил помочь детективу «сгладить ситуацию», взяв нармера в заложники, чтобы сдержать его инстинкты. Они могли бы обменять нармера на долю в вечных землях, гарантируя, что представитель дипломата не расскажет о случившемся другим. Тем временем пассажиры корабля начали спарринг, и ищейка по имени Тиннес подкралась к рингу и вытолкнула проигравшего Даркона из поединка. Даркон победил в спарринге, но не стал упиваться победой, а отвел проигравшего в каюту, чтобы снять с его глаз символ. Даркон осмотрел глаза и сделал замечание, которое вызвало взрыв гнева у проигравшего.
Сюжет вращается вокруг двух дипломатов, Эдмонда и Исмаила, которые в составе правительственной делегации плывут на корабле. Они сталкиваются с таинственным человеком, О'Коннором, который владеет боевыми навыками и, похоже, что-то скрывает. Тем временем другой дипломат, Тиннес, с подозрением относится к их деятельности и решает следить за ними. Группа сталкивается с рядом событий, которые проверяют их доверие и преданность друг другу.
Эдмонд двигался незаметно, осознавая опасность, и приближался к беловолосому мужчине с осторожностью. Вергилий, не обращая внимания на скрытность, казалось, следил за ними, и Эдмонд опасался завязывать с ним разговор. Де'Ару, Дампир и Эд обсудили свою стратегию, причем Эд оставил переговоры напарнику Исмаила. Они встретились с Дарконом, который был гибридом получеловека-полувампира, и он предложил сотрудничество для разрешения ситуации. Тем временем Виви, маг, восхищался свободой птиц и силой океана. Исмаил и Эд пытались убедить Даркона использовать гуманные методы, но Даркон был настроен на удовлетворение своих инстинктов. Они предложили помочь «сгладить ситуацию» в обмен на оплату, предложив забрать бессознательного мальчика и заставить его замолчать, чтобы положение Даркона на пароме осталось невредимым.
Щупальца схватили Квазара и Ланселота, вызвав хаос на палубе. Дракон отвлек щупальца, дав Эмдомнду время избежать захвата. Ланс заметил паромщика и несколько бочек, в том числе большую шляпу. Под шлюпками он увидел еще больше щупалец, из-за чего местность была затемнена. Шлюпка со светловолосым мужчиной начала падать и приземлилась на щупальце, начав скользить к воде. Квазар попытался взлететь, но оказался в воде, где с трудом дышал и держался на плаву. Тем временем Рубаи создал воду из воздуха, но ему помешали щупальца. Он затолкал потерявшего сознание капитана в бочку и отправил его за борт, а сам забрался в другую бочку, чтобы понаблюдать за ситуацией. На палубе не хватало командной работы: большинство людей либо убегали, либо прятались, либо сидели в своих каютах. Йоханнес решил использовать свой мозг, чтобы найти что-нибудь, что поможет справиться с чудовищем. Он стал искать на корабле канаты, гарпуны или топливо. Внезапно щупальце схватило Кона, и детектив попытался уклониться от него. Кон заметил масло в бочках и предложил мужчинам помочь ему убить щупальце. Ситуация становилась все более безвыходной, и группе пришлось объединиться, чтобы сразиться с монстром.
Е-есть. - Виви приказал обнажить меч. Темный маг Орнитир попытался сдержать силу, чтобы рукоять все же можно было удержать. Птицы, простите, но я сейчас не в настроении. - Темный маг проговорил это и поспешил на помощь остальным членам команды. Эдмонд мог бы использовать отряд, чтобы выполнить приказ без произвола, но вместо этого он помешал Милио выбросить бочку за борт. Он отпихнул бочку в угол и дал указания Исмаилу и его новому спутнику. Затем Эдмонд щелчком запустил реакцию детонации самодельной бомбы, обнажив меч. Сейчас, - приказал он во весь голос. Дедан попытался затормозить щупальце, но все пошло по инструкции. Дедан прислушивался к своим ощущениям, ища любой магический источник, который мог бы помочь им в борьбе с Кракеном. Морские волны разбились.
Квазар, уроженец Саарета, рассказывает о своей жизни в засушливом пустынном городе, где не хватает чистой воды. Чтобы спастись, он отправляется в океан, где сталкивается с гигантским осьминогом. Ему удается погрузиться под воду, он находит плоть осьминога, чтобы поесть, и снова погружается, чтобы не утонуть. Тем временем Эд и его союзники сражаются с Кракеном на корабле, используя магию и инструменты, чтобы победить чудовище. Исмаил и Кон координируют их усилия, а Эд использует магический трюк, чтобы подманить щупальца поближе. Группа использует гарпуны и сети, чтобы обездвижить щупальца, и продолжает сражаться с кракеном. Парн, получивший ранение в схватке, лечит свой ожог, а Виви использует свой посох, чтобы связать щупальца вместе. Ланселот пытается атаковать щупальца Кракена, но выбивается из сил.
История разворачивается на корабле, где молодой маг и группа моряков сражаются с гигантским кракеном. Маг пытается овладеть магией, но пока безуспешно. Группа, возглавляемая Милио, пытается защититься от щупалец кракена, охвативших корабль. Эдмонд, один из членов группы, пытается использовать свои боевые навыки, чтобы победить кракена, но испытывает трудности из-за суровых условий и мощной магии кракена. Группа старается держаться вместе и защищать друг друга во время боя.
Исмаил, молодой дворянин, изо всех сил пытается справиться с навалившимся кризисом. Морское чудовище слишком могущественно, и, несмотря на все усилия, он чувствует себя безнадежным. Его мысли заняты страхом смерти и тем, что он, возможно, не сможет вернуться в Эсперу. Он также опасается доверять Дэ'Ару, таинственному солдату, который, похоже, является главным. Тем временем эльф Белоснежка сражается со щупальцами чудовища, используя свою ловкость и умение владеть мечом, чтобы остановить его. Обе группы постепенно одерживают верх, но существо по-прежнему остается грозным противником.
Эдмон, Даркон и Исмаил побеждают кракена, спасая корабль от дальнейшего разрушения. Капитана арестовывают, а Эдмон обнаруживает талисман; Эдмон размышляет о разнице между дворянами и солдатами, о том, как дворяне живут в роскоши, а солдаты остаются ни с чем.
История рассказывает о группе выживших, которые пытаются спастись с тонущего корабля, подвергшегося нападению морского чудовища. Среди выживших - Эдмон, Ланс, Исмаэль, Ланселот и матрос с парома. Им удается спастись в шлюпке, но не раньше, чем Йохан поможет им, найдя кусок мяса, чтобы поесть. Тем временем Вергилий и его друзья, Драгоне, Виви и Милио, спасаются в другой лодке. Квазар, который прятался на корабле, решает покинуть его и отправиться на поиски своего хозяина. Кон, детектив, ищет ценности на теле капитана и в конце концов решает присоединиться к выжившим в шлюпке.
Хозяин Квазара прыгает в спасательную шлюпку, с помощью магии очищает воду и отплывает от корабля. Тем временем Даркон и Дракон вступают в схватку, а Кобальда бросает вокруг себя осьминог, но он выживает и снова нападает на него. Эдмонд, бывший королевский стражник, размышляет о своем прошлом и о том, как его собственные братья обернулись против него. Дуэль джинехо продолжается в лодке, пока группа пытается спастись, в то время как Кон (дампир) приближается к другой лодке, а Дарк слышит таинственный голос, просящий его отдать Сердце.
Мдаэ, уставший член группы, спрашивает, почему они отстают от остальных. Квазар, член группы с большими желтыми глазами, вглядывается в море, чтобы найти причину. Все они находятся в маленькой лодке, а море неспокойное. Тем временем мастер и его телохранитель тоже пытаются не заснуть. Один из них, Эдмон, кажется, измучен и спит беспробудным сном, изредка произнося грубые фразы. Исмаэль, мастер, размышляет о проблеме социального распада в Эспере, где люди эгоистичны и стремятся к богатству. Группа направляется в замок, но море затрудняет путь, а странное поведение Эдмона вызывает беспокойство. Им нужно найти способ остановить социальный хаос и добраться до замка без происшествий.
Хз, какие тут выводы.