13 сентября, 6638 г Четверг Утро Облачно, 16°C
Замок закрыт
Прибытие пятой группы
Новости
03.08 Добавлены боевые стили и приемы, обновлены навыки "Фехтование" и "Ловкость рук"
  • Не замок

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Не замок » Принятые » Даркон О`Коннор


    Даркон О`Коннор

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Правда скрывается в самых неожиданных местах.

    Имя и прозвища

    Предыстория и возраст

    Раса и принадлежность

    Даркон О`Коннор


    Кон, законник, ищейка, палач, судья.

    Солдат


    102 года

    Дампир


    Империя Нармер

    Внешность

    https://i.ibb.co/KGDDd9x/1406235930-Photoroom.png

    Рост: - 185
    Вес: - 80 кг
    Цвет глаз: - красный во время приступов жажды, карий в обычное время
    Цвет волос: - тёмно-рыжий
    Цвет кожи: - бледно-телесный
    Отличительные черты: - Одевается подстать основным цветам империи — чёрный с красным.


    Многие дампиры всю жизнь стараются притворяться людьми. Впрочем, если их тайна все же раскрывается, ничего страшного не происходят. Люди относятся к полукровкам настороженно, но все же весьма спокойно. Выглядит так же, как человек. Его кожа слегка бледновата по сравнению с человеческой, но не настолько, чтобы это бросалось в глаза. У многих аристократов она именно такого оттенка. Во время приступов жажды или поглощения крови клыки удлиняются до длины вампирских. Походка всегда ускорена, словно мужчина куда-то торопится, голос спокойный, часто удлиняются шипящие звуки, в особенности слов с буквой "С", цвет глаз карий, но во время приступов жажды окрашиваются в красный, волосы тёмно-рыжие, волосы завязаны на узел и имеют умеренно-длинную длину, предпочитает одежду основных цветов империи, в которой родился и прожил большую часть времени, часто кожаная, не брезгует различными украшениями, талисманами и амулетами.   

    Питание и жажда

    Едят то же, что и люди, и вполне способны насытится человеческой едой. Их желудок прекрасно справляется с кровью. Дампиры не имеют физической необходимости в крови, однако испытывают жажду. Чем чаще полукровки употребляют кровь, тем сильнее их жажда. Она является для них своеобразным наркотиком: отказ от нее будет мучительным, а те, кто пьёт ее много может оказаться в смертельно опасной ситуации и быть целью какого-нибудь охотника. Все дампиры поголовно иногда испытывают довольно острое желание испить крови (но не все при этом пьют ее). Примечательно, что для этих целей вполне подойдет животная. Существует не мало дампиров испытывающих отвращение от одной мысли испить человеческую кровь. Другие же наоборот пьют лишь ее. И то и другое не имеет под собой никаких физических обоснований. Примерно раз в год дампир, отказавшийся от крови, впадает в безумие, охваченный жаждой. В таком состоянии его можно удержать исключительно физически: никакие уговоры или особые медитации не помогут. Это безумие возможно заглушить, постоянно употребляя кровь, тогда вы не будете терять голову в желание пронзить клыками кому-нибудь глотку, но все равно будете вынуждены выпить хотя бы фужер. У дампиров, отказывающихся от крови, но употреблявших ее до этого (особенно, если ее количество было не малым) приступы безумия будут чаще. Что касается Даркона, он относится к питью гуманоидной крови как к роскоши и старается пить её только по праздникам. Превосходно держится на животной крови, которую носит с собой в склянках. Из предпочтений в человеческой еде, любит жидкую еду, супы, рагу, различные соки и в том числе алкогольные напитки.

    Характер

    Характерные черты: - Молчаливость, спокойствие, дисциплина.
    Хобби: - Охота на животных/чудовищ
    Любит: - Раскрывать тайны и проводить расследования преступлений.
    Не любит: - Громкие звуки и оставляющих на месте преступления следы идиотов.


    Характер — Настоящий трудоголик, усердно работающий над тем, чтобы стать в своём деле лучшим. Развита дедукция, аналитика, проницательность и даже оккультизм. Поиски и раскрытие тайн, является делом всей жизни Даркона. На пути к цели действует решительно. Сыщик стойкий приверженец оценки и наблюдения. Перед тем, как начать диалог, он оценит степень необходимости его вести и пользы, что принесёт этот разговор. Часто предпочитает молчание - лишнему слову. Поведение соответствует этическим и стандартным человеческим нормам общества. В какой-то степени, благодаря своей многолетней работе, стал разбираться в психоанализе других существ в соответствии с их расой. Из привычек, постоянно записывает происходящие события и встреченных персонажей к себе в блокнот, иногда поддаётся страсти к алкоголю, так как таверны и харчевни являются сборником всех слухов и тайн империи, на которую он работает. Проблем с налаживанием связей не имеет, может общаться свободно, без излишней осторожности. Стрессоустойчив, может прибегнуть к агрессивному, но продуктивному допросу подозреваемого или свидетеля. Несмотря на своё происхождение, ценит чужую жизнь, какой бы срок той не был уготован. Способ материального обогащения поощряется, но не возводится в абсолют. Увлекается охотой на животных, коллекционирует разную кровь, в том числе кровь монстров, которую можно в последствии изучить или выпить. Мечтает открыть свой детективный отдел, счастлив, когда дело раскрывается. Мало, что может вывести Кона из равновесия или взбесить, однако он боится охотников на вампиров, которые часто путают его расу с вампирской и действуют вопреки здравой логики.

    Биография


    Дампиры, как и люди, живут по-разному: кто-то ведёт тихую и мирную жизнь и, прожив отведенные дампиру 150-200 лет, тихо и спокойно умирает. Кто-то становится охотником на вампиров или другую нечисть. Кто-то избирает совершенно иной путь и достойно его проходит. Что же случилось с Дарконом и как его угораздило на такую жизнь? Всё началось с его рождения, малютка О`Коннор появился в нормальной, человеческой семье, местом  появления стала больница в столице: Архан, что располагается в империи Нармер. Мать Фелиция домохозяйка, ничем не примечательная и довольно скучная женщина, которая вышла замуж за статного военного. Судьба отца Айнца куда более интересней, мужчина будучи солдатом служил под началом безумного короля. Айнц очень быстро обрёл известность и уважение среди коллег по цеху, получив высокий чин и собственный отряд. Юный Даркон всегда восхищался своим отцом и мечтая стать таким-же как он, желал, чтобы отец гордился им. Учился юный Кон прилежно, но выбора у него и не было, учится плохо, когда твой отец имеет такую должность и статус, было просто невозможно. Поступив на военный факультет, Даркон успешно шёл по стопам своего отца, но обычная служба солдатом не привлекала его, поэтому помимо основной учёбы, юноша увлекался поиском и раскрытием всяких тайн, помогая обычным жителям в их бытовых вопросах и даже получил собственное прозвище: Ищейка. Дедуктивные и аналитические способности и без того развитые возросли многократно, Кон стал замечать мельчайшие детали в окружающей обстановке и поведении собеседников. По окончанию обучения, попал в отряд, который возглавлял его отец Айнц. Успешно выполняя работу, быстро поднялся по карьерной лестнице и стал заместителем своего родителя. Хороший этап жизни был омрачён следующим днём - один из сотрудников другого отдела (Научно-исследовательской направленности), который занимался оккультизмом и изучал различные био-химические свойства чудовищ, обманом заманил Даркона в лабораторию и оглушив того, провёл незаконный опыт, по скрещиванию чужеродного гена редкой расы Дампиров с человеком. К счастью или несчастью, эксперимент прошёл удачно, по окончанию которого, Айнц со своим отрядом ворвался в лабораторию и обезвредив учёного, освободил Даркона, который был в бессознательном состоянии. Никаких внешних или внутренних изменений ни Даркон, ни его отец не заметили, придя к выводу, что учёный ничего не успел сделать. Дни шли, Даркон как ни в чём не бывало продолжал работать, пока однажды, на одном из допросов, при избиении задержанного, не испытал жажду крови, которая потекла у бедолаги из носа. Даркон раньше никогда не испытывал настолько сильную зависимость, хотя даже если бы он был зависим от никотина или алкоголя, то подобная, невыносимая жажда крови всё равно показалось бы ему за гранью понимания. Сдержав инстинкт, Даркон начал изучать свой случай, перебирая все книги и научные манускрипты. Рассказывать кому-либо о своих изменениях дампир не стал, так как боялся, что его жизни может угрожать опасность или что ещё хуже, его карьере придёт конец. Время шло, и долго скрывать свою новую приобретенную принадлежность не представлялось возможным. Кон очень медленно старел, все его коллеги и близкие становились старше, а тело Кона продолжало быть молодым, слухи разрастались, поэтому сыщик признался и рассказал остальным, о том злосчастном случае в лаборатории. Благодаря вкладу в безопасность государства, а также тому, что в Нармере проживают различные расы, и никто не испытывает ущемления, Даркон не стал изгоем и продолжал работу на благо империи. Когда мужчине исполнилось 102 года, многие его старые коллеги, близкие и родители уже давно умерли или стали дряхлыми, недееспособными существами. В какой-то степени, если не считать жажду, Кон благодарен судьбе, что может прожить куда дольше, чем человек, но видеть смерть стольких знакомых, печально. К этому моменту, а если быть точнее лет 5-7 ранее, власть в империи сменилась, империя перешла под управление Совета трёх, известного как Трифарикс. Жизненный и профессиональный опыт Даркона позволил ему стать солдатом в направлении расследований убийств и раскрытия различных преступлений против империи. Новости о таинственном острове, с которого всё чаще стали поступать "бедственные" запросы и информация от групп зачистки заполнили все полки и шкафы отдела, поэтому начальство Кона с заданием отправила его прибыть на этот остров, чтобы разобраться с его тайнами и покончить с бессмысленными жертвами своих коллег.

    Снаряжение

    Связь с вами

    Походная сумка: Две папки для расследуемых дел. Набор пустых бумаг. Фляга с водой. Вяленное мясо и сухари на несколько дней. Склянка с медвежьей кровью х5. Лупа. Пустые склянки х5. Пинцет. Упаковка ватных палочек. Короб с мешочками. Стальные кандалы х3, ключ от кандалов, ключница.
    Служебный пояс: Записная книжка, карандаш, стёрка, пачка сигар, огниво, кошель).

    Вк.

    Отредактировано Отец (24.06.2024 12:23:56)

    0

    2

    Отредактировано Отец (25.06.2024 15:17:37)

    0


    Вы здесь » Не замок » Принятые » Даркон О`Коннор


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно