13 сентября, 6638 г Четверг Утро Облачно, 16°C
Замок закрыт
Прибытие пятой группы
Новости
03.08 Добавлены боевые стили и приемы, обновлены навыки "Фехтование" и "Ловкость рук"
  • Не замок

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Не замок » Информационный раздел » Основные правила


    Основные правила

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Ролевая игра представляет собой моделирование событий, происходящих в определенном мире в определённое время. Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры. Действия игроков представляют из себя вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат. Разрабатывают сюжет ролевой игры и следят за её ходом модераторы форума - Команда Ролевой.


    Основная информация

    Начало игры



    Игровой процесс начинается с Вашего знакомства с сюжетной составляющей мира ролевой – лора, правил, а также шаблона анкеты. После чего Вы, вооружившись всей необходимой информацией, можете создать своего персонажа в Анкетировании. Как только ваш персонаж будет принят администрацией, Вы можете сделать свой первый шаг на просторах Ролевой.
    Для создания анкеты у вас есть 3 попытки, после чего вы будете помещены в Черный Список на 7 дней. По истечению данного срока, попытки обнулятся и у вас снова будет 3 возможности создать анкету. В случае неудачи, вы снова будете помещены в черный список, в этот раз, скорее всего, на более долгий срок.
    Если судья не уверен в ваших качествах как ролевика, он имеет право выдать вам “пробный пост”, перед этим обозначив тему, например: «Пробный пост на тему “Почему я решил связать свою жизнь с приключениями?”».

    Оформление постов



    При написании постов необходимо соблюдать следующие условия:
    • Текст должен быть читаемым
    • Речь персонажа выделяется жирным
    • Мысли персонажа выделяются “курсивом в кавычках”
    • Чужая речь выделяется подчеркнутым
    • Минимальный размер поста — 400 символов без учёта текста о переходе в другую локацию.

    Общаясь с NPС или другим игроком, вы имеете право опустить правило минимального поста, соблюдая следующие условия:
    • К вашему посту должна быть прикреплена картинка с изображением вашего персонажа
    • Ваш первый пост в диалоге, даже если разговор был начат не вами должен содержать больше 400 символов.

    Перемещение по локациям



    Локация представляет собой определенное место или обстановку в игровом мире, описываемую в отдельной теме на форуме. Каждая локация имеет название, приписку области или района, в котором она находится (например, [ЦР] для Центрального района), описание окружающей среды, атмосферы, возможных объектов и персонажей, присутствующих в данном месте, примерное изображение местности, а также возможные переходы или связи с другими локациями.

    Валюта



    Золото — основная денежная валюта в нашей Ролевой игре, используемая для внутриигровых покупок. Данный показатель будет отображаться в вашем профиле и может быть заработан путем выполнения различных заданий в рамках ролевого процесса, а также участия в конкурсах. Золото позволяет приобретать важные предметы, снаряжение и другие ценные вещи, влияющие на развитие вашего персонажа.
    Серебро — вспомогательная валюта, предназначенная исключительно для отыгрыша мелких покупок и повседневных расходов вашего персонажа, таких как еда, единовременный ночлег и другие незначительные траты. Серебро не будет отображаться в вашем профиле и не влияет на основной игровой процесс. Серебро служит для создания атмосферы и реализма в игре, позволяя персонажам взаимодействовать с миром более органично, не влияя при этом на баланс и основные механики игры.
    Использование серебра основывается на доверии и здравом смысле, т.е. если вы отыграли, что потратили все деньги (на вашем счету 0 золота, вас обокрали и т.д.), то вы не можете отыгрывать покупки за серебро. Попытки злоупотребления этой механикой для личной выгоды, такие как использование серебра для значительных покупок, будут наказываться. Возможные санкции включают штрафы и даже аннуляцию анкеты персонажа.
    Опыт — это накопительный показатель, предназначенный для повышения уровня вашего персонажа. Опыт можно заработать двумя способами:
    Во время ролевого процесса: за выполнение квестов, убийство существ, качественные и хорошо продуманные посты.
    С помощью Внеигровых событий и других игровых разделов: участие в специальных мероприятиях и активности на форуме также позволит накапливать опыт.

    Смерть



    Путь Вашего персонажа может рано или поздно завершиться. Гибель подтверждается администратором в анкете. Накопленный за игру опыт полностью сохраняется, однако все снаряжение и золото полностью теряются. После смерти персонажа, следующего вы можете создать только спустя 7 дней.

    0

    2

    Навыки

    Восприятие


    Умение подмечать детали в разговоре, а также спрятанные объекты, в том числе ловушки.
    Применяя навык вы должны указать в посте, что вы осматриваетесь, прислушиваетесь, вслушиваетесь и т.д.
    0 уровень: вы можете понять, когда существо откровенно врёт. Вы можете заметить объекты, находящиеся на виду. На одну локацию вы можете применить навык только 1 раз в день.
    1 уровень: вы понимаете, когда существо что-то не договаривает. Вы способны замечать спрятанные объекты. На одну локацию вы можете применить навык только 1 раз в день.
    2 уровень: вы понимаете, когда существо что-то не договаривает и можете примерно понять на счет чего именно. Вы способны замечать скрытые объекты. На одну локацию вы можете применить навык 2 раза в день. Нахождение объектов, находящихся на виду не тратит применение навыка.
    3 уровень: вы можете понять, когда существо что-то скрывает и можете точно понять что именно.  На одну локацию вы можете применить навык до 3 раз в день. Нахождение спрятанных объектов не тратит применение навыка. Вы способны увидеть соседние, плохо видимые локации, если пространство открытое и слышать соседние закрытые помещения, если это возможно.


    Степень видимости объекта:
    На виду – объект виден невооруженным взглядом.
    Спрятан – объект перекрыт каким-то другим объектом или частично замаскирован под окружение, но при достаточном осмотре всё ещё виден.
    Скрыт – объект не виден ни при каком осмотре и о его наличии говорят только малозаметные детали в виде потертостей от потайных дверей, щели тайников, сквозняк, едва заметный запах и т.д.
    Недоступен –  объект нельзя обнаружить органами чувств.


    Освещенность объекта:
    Хорошая освещенность – свет падает прямо на объект или общая освещенность окружения не даёт никаких препятствий, чтобы увидеть его.
    Сумрак/туман – степень видимости объекта уменьшается на один.
    Темнота/густой туман – степень видимости объекта уменьшается на два.


    Фехтование


    Умение обращаться с оружием ближнего боя, а также броней.
    0 уровень: используя оружие ближнего боя вы не можете использовать их бонусы к характеристикам. Используя броню вы не можете использовать бонусы к характеристикам, а также получаете штраф -1 к скорости от лёгкой брони, -3 от средней брони, -5 от тяжелой брони. Вы можете использовать 1 приём в ход.
    1 уровень:  Вы можете выбрать боевой стиль ближнего боя. Вы можете использовать приёмы 1 ранга выбранного боевого стиля. Вы используете бонусы к характеристикам только от того оружия и брони, что даёт вам ваш боевой стиль. Вы можете использовать до 2 приёмов в ход.
    2 уровень: Вы можете выбрать боевой стиль ближнего боя. Вы можете использовать приёмы 2 ранга выбранных боевых стилей. Вы используете бонусы к характеристикам только от того оружия и брони, что даёт вам ваш боевой стиль. Вы можете использовать до 3 приёмов в ход.
    3 уровень: Вы можете выбрать боевой стиль ближнего боя, если у вас остались свободные слоты боевого стиля. Вы можете использовать приёмы 3 ранга выбранных боевых стилей. Вы используете бонусы к характеристикам только от того оружия и брони, что даёт вам ваш боевой стиль. Вы можете использовать до 4 приёмов в ход.

    Ловкость рук


    Умение обращаться с дальнобойным оружием, а также вскрывать замки и обезвреживать ловушки.
    0 уровень: используя дальнобойного оружие вы получаете штраф  -50 метров к дистанции попадания. Вы не умеете пользоваться отмычкой и безопасно обезвреживать ловушки.
    1 уровень: используя дальнобойного оружие вы получаете штраф  -20 метров к дистанции попадания. Вы можете выбрать боевой стиль "Стрелок", если у вас остались свободные слоты боевого стиля. Если вы это делаете, то игнорируйте штраф к дистанции. Вы можете использовать приёмы 1 ранга боевого стиля "Стрелок", если выбрали его своим боевым стилем. Вы можете использовать до 2 приёмов в ход. Вы можете взламывать замки и обезвреживать ловушки соответствующего уровня.
    2 уровень: Вы можете использовать дальнобойное оружие без штрафов к дистанции. Вы можете использовать приёмы 2 ранга боевого стиля "Стрелок", если выбрали его своим боевым стилем. Вы можете использовать до 3 приёмов в ход. Вы можете взламывать замки и обезвреживать ловушки соответствующего уровня.
    3 уровень: Используя дальнобойное оружие, вы получаете бонус +10 метров к дистанции. Вы можете использовать приёмы 3 ранга боевого стиля "Стрелок", если выбрали его своим боевым стилем. Вы можете использовать до 4 приёмов в ход. Вы можете взламывать замки и обезвреживать ловушки соответствующего уровня.


    Сложность выше уровня навыка:
    Если уровень сложности взлома превышает уровень навыка "Ловкость рук", игрок должен бросить кубик с количеством граней, равным: 1 + (Уровень сложности взлома − Уровень Ловкости рук)
    Правила бросков кубиков:
    Если разница в уровнях составляет 1 (например, уровень сложности взлома 2, а уровень Ловкости рук 1), то бросается кубик с 2 гранями:
    1 — провал, отмычка ломается.
    2 — успех, замок открыт.
    Если разница в уровнях составляет 2 (например, уровень сложности взлома 3, а уровень Ловкости рук 1), то бросается кубик с 3 гранями:
    1 — критический провал, отмычка ломается и застревает в замке.
    2 — провал, отмычка ломается.
    3 — успех, замок открыт.
    и т.д. В любом случае итоговый результат описывает Мастер Игры. Если уровень сложности взлома (или обезвреживания ловушки) равен уровню навыка "Ловкость рук", проверка не требуется. Игрок автоматически справляется с задачей.

    Где находится бросок кубика

    Мистицизм


    Умение понимать магию и её принципы.
    0 уровень: вы можете использовать фокусы и заклинания 1 ранга. Вы знаете один Путь магии. Вы можете применять 1 мгновенное заклинание за ход.
    1 уровень: вы можете использовать заклинания 2 ранга. Вы открываете для себя ещё один Путь магии. Вы можете применять до 2 мгновенных заклинаний за ход.
    2 уровень: вы можете использовать заклинания 3 ранга. Вы открываете для себя ещё один Путь магии. Вы можете применять до 3 мгновенных заклинаний за ход.
    3 уровень: вы можете использовать заклинания 4 ранга. Вы открываете для себя ещё один Путь магии. Вы можете применять до 4 мгновенных заклинаний за ход.

    0

    3

    Боевая система

    Бои — один из основных аспектов ролевого процесса. Часть проблем решается именно в битве, поэтому необходимо знать, как она проходит.
    Бой происходит пошагово, каждый из участников по очереди описывает свои действия, которые должны укладываться в 4–6 секунд. Ответ на предшествовавшие события должен быть написан в течение 24 часов, иначе засчитывается пропуск хода, который равен бездействию.
    За каждое активное действие, будь то бег, удар или уклонение, снимается 1 ед. выносливости. Мана тратится только на заклинания, затраты указаны в каждом заклинании индивидуально.
    Если выносливость опустится до нуля, ваш персонаж теряет сознание и продолжит находиться в таком состоянии ещё 3 хода. Следующий удар по персонажу отправит того в кому, а третий дарует вечный покой.
    Если запас маны опустится до нуля, то есть два случая:
    • Мана тратилась постепенно, в таком случае вы будете чувствовать магическое истощение, но всё ещё будете в сознании.
    • Было потрачено более 75% от максимального объема маны за раз, тогда ваш персонаж теряет сознание на 3 хода в бою или на четверть суток в бытовой ситуации.

    Получение опыта с боёв


    Опыт после сражения распределяется поровну между всеми участниками, которые находились в боевой ситуации более 50% ходов всего боя, либо нанесли больше половины урона врагу/лечения союзникам. Персонаж, действия которого не удовлетворяют вышеперечисленным условиям считаются покинувшими битву и по окончанию сражения получают только 10% опыта.
    Персонаж, находившийся в сражении менее 10% ходов и не нанёсший значительных повреждений опыта не получает.

    Степень урона


    Незначительные урон — наносит незначительные повреждения, не требующие специализированного медицинского лечения, быстро и бесследно заживающие, не приводящие к потере трудоспособности. К микротравмам можно отнести небольшие ссадины, легкие  ушибы и синяки, небольшой перегрев или охлаждение. Этого урона достаточно, чтобы разбить тонкое стекло и хрупкие деревянные сооружения.
    Малый урон — наносит несерьёзные повреждения, не требующие специализированного медицинского лечения, заживающие самостоятельно в течении нескольких дней. К таким травмам можно отнести кровоподтеки, ушибы, гематомы, легкое обморожение или малый ожог. Этого урона достаточно, чтобы разбить толстое стекло и гипсовые сооружения.
    Средний урон — к данной группе следует отнести травмы, требующие специализированного лечения, приводящие к временной утрате трудоспособности. К этим повреждениям можно отнести сильные ушибы, обморожения и ожоги средней тяжести, закрытые переломы без смещения. Такого урона достаточно, чтобы разрушать деревянные конструкции.
    Серьёзный урон — повреждения здоровья, опасные для жизни пострадавшего или травмы влекущие потерю какого-либо органа или его функции, а также повреждения, требующие длительного лечения и приводящие к стойкой утрате трудоспособности, к таким повреждениям, в частности, относится потеря или раздробление конечности. Без срочной медицинской помощи персонаж умирает в течении 10 кругов постов или менее. Такого урона достаточно, чтобы разрушать каменные конструкции.
    Смертельный урон — повреждения здоровья, приводящие к скоропостижной смерти. Без срочной медицинской помощи персонаж умирает в течении 2 постов или менее. Такого урона достаточно, чтобы разрушать металлические  конструкции.

    2 урона меньшей ступени = 1 урону большей ступени (2 малых урона = 1 средний урон и т.д.) Урон должен быть нанесен в одно и то же место, иначе он не будет складываться.

    Состояния


    Состояния различными способами изменяют возможности существа и могут являться следствием заклинания, атаки чудовища или другого эффекта:
    Отравленный – существо за каждый ход отравления теряет в два раза больше выносливости за любые действия.
    Дезориентированный – существо не может использовать заклинания, ориентированные на цель и дальнобойное оружие.

    Итоговый урон


    Для каждого уровня силы и заклинания прописан соответствующий им урон. Однако, при значительной разнице в характеристиках урон может изменяться в большую или меньшую сторону.


    Физическая атака по существу
    Если сила физической атаки больше силы цели на 5 или более уровней, то урон увеличивается на 1 степень (малый урон становится средним уроном и т.д.)
    Если сила физической атаки меньше  силы цели на 5 или более уровней, то урон уменьшается  на 1 степень (малый урон становится незначительным уроном и т.д.)


    Физическая атака по защитному заклинанию
    Если сила физической атаки больше характеристики Магии цели на 5 или более уровней, то урон по защитному заклинанию увеличивается на 1 степень.
    Если сила физической атаки меньше характеристики Магии цели на 5 или более уровней, то урон уменьшается на 1 степень.


    Магическая атака по существу
    Если характеристика Магии атакующего больше характеристики Выносливости цели на 5 или более уровней, то урон увеличивается на 1 степень.
    Если характеристика Магии атакующего меньше характеристики Выносливости цели на 5 или более уровней, то урон уменьшается на 1 степень.


    Магическая  атака по защитному заклинанию
    Если характеристика Магии атакующего больше характеристики Магии цели на 5 или более уровней, то урон по защитному заклинанию увеличивается на 1 степень.
    Если характеристика Магии атакующего меньше больше характеристики Магии цели на 5 или более уровней, то урон уменьшается на 1 степень.

    Характеристики


    Пассивные параметры персонажа, которые отражают развитие персонажа в таких направлениях как физическое развитие и мастерство владения магией. Данные характеристики повышаются в специальной теме, за счет заработанных Вами очков развития. Подробнее про очки развития и характеристики можно почитать в теме Развития персонажа. В ролевой существуют следующие параметры персонажа:
    Сила – параметр, отражающий развитие пользователя, отвечающее за его физическую мощь и стойкость.
    Скорость – параметр, отвечающий за быстроту и скорость движений и реакции.
    Выносливость – параметр, отвечающий за способность к продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности.
    Магия – параметр, отвечающей за объем магической энергии, которой обладает пользователь и способен управлять.

    Заклинания



    Представляют из себя воплощение магической энергии в конкретной форме, применяемое для достижения поставленной заклинателем задачи. Каждое заклинание индивидуально, имеет чёткое описание и вызываемый эффект.
    У каждого заклинания есть свой ранг (некоторые называют ранги “кругами”, I ранг = I круг), которые описывают их сложность и маназатратность. Для того чтобы изучить заклинание более высокого ранга, вы должны знать хотя бы 1 заклинание предыдущего ранга.
    У каждого заклинания есть свое время накладывания и длительность. Время накладывания указывает сколько времени необходимо потратить, чтобы полноценно использовать заклинание. К примеру, заклинание Высвобождение огня I имеет время накладывания 1 ход. Это значит, что вы используете это заклинание 1 ход, во время которого вы не можете использовать другие заклинания (обычно это обосновывается принципом действия заклинания). Бывают также мгновенные заклинания. За один ход вы можете наложить от 1 до 4 мгновенных заклинаний, в зависимости от уровня навыка Мистицизма. Если вы уже применили хотя бы одно мгновенное заклинание, вы не можете применить заклинание с не-мгновенным временем накладывания. Длительность же показывает сколько времени длится эффект заклинания, у некоторых заклинаний длительности может и не быть, это значит, что эффект оканчивается сразу же после применения заклинания.

    Всего заклинания имеют 5 рангов или уровней: от 0 до 4.
    Нулевой уровень или так называемые “Фокусы” это заклинания, которые не могут напрямую наносить вред или приносить пользу в бою. Это небольшие трюки, которые могут быть полезны в быту или косвенно приносить незначительный ущерб или пользу в боевой ситуации. Не тратят маны, считаются мгновенным заклинанием.
    Первый уровень представляет из себя базовые заклинания атаки, защиты и поддержки. Заклинания атаки могут наносить малый урон по малой области.
    Второй уровень – продвинутые заклинания. Могут наносить средний урон по средней области.
    Третий уровень – заклинания профессиональных магов. Могут наносить высокий и смертельный урон по большой области.
    Четвертый уровень – легендарные заклинания. Имеют уникальный принцип действия, вплоть до локального изменения законов природы.
    Доступ ко второму и более высоким рангам заклинаний открывает навык Мистицизм.

    Заклинания бывают атакующие, защитные и вспомогательные.
    У атакующих заклинаний  прописывается базовый урон, который они наносят.
    У защитных заклинаний прописывается урон, который они блокируют, при этом разрушаясь. Если урон меньше указанного, то для того, чтобы разрушить щит потребуется несколько атак (например, чтобы разрушить щит, который блокирует средний урон необходимо нанести малый урон 2 раза). Если наносимый урон превышает указанную прочность, то остаток урона наносится пользователю (например, если щит рассчитан на средний урон, а атака наносит серьёзный, то заклинание разрушит щит и нанесёт пользователю половину серьёзного урона, т.е. средний урон*).

    * В общем случае. Для частных случаев  см. пункт “Итоговый урон”

    Путь магии



    В мире магии существует пять «основ» — элементов, на которых она строится: Искра, Влага, Твердь, Воздух и Сущность. Это фундаментальные составляющие магической энергии, обладающие уникальными свойствами и способностями. Каждый из этих элементов соответствует определённому природному явлению или абстрактному понятию.
    Сущность каждой основы раскрывается через «пути». Пути — это конкретные направления или аспекты магии, связанные с определенной основой. Каждый путь представляет собой специфический набор заклинаний, способностей и техник, которые маги могут освоить и использовать.


    Искра

    Путь Пламени
    Магия атакующего типа. Созидание, управление и ощущение огня. Контроль температуры в сторону повышения.

    Игра со спичками [Фокус]
    Путь Пламени

    Дистанция: до полуметра
    Время накладывания: мгновенно
    Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    • Щелчком пальцев зажечь/потушить свечу, факел или другой легковоспламеняющийся объект, который никто не несет и не носит
    • Перекинуть небольшой огонёк с одного предмета на другой
    • Изменить цвет или форму небольшого огонька (костер и меньше)
    • Касанием нагреть объект объемом до 1 литра до слегка обжигающей температуры
    • Ощутимо, но без вреда для окружающих, нагреть воздух вокруг себя

    Путь Грозы
    Магия атакующего типа. Созидание, управление и ощущение электрических полей и молнии. Частичное управление погодой.

    Замыкание [Фокус]
    Путь Грозы

    Дистанция: до полуметра
    Время накладывания: мгновенно
    Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    • Щелчком пальцев выпустить сноп искр
    • Создать небольшой разряд между кончиками пальцев или другими частями тела на том же расстоянии.
    • Создать вокруг себя электрическое поле, поднимающее волосы дыбом и заставляющее воздух вокруг едва заметно "щелкать"


    Влага

    Путь Дождя
    Магия смешанного типа. Созидание, управление и ощущение водных масс. Частичное управление погодой.

    Роса [Фокус]
    Путь Дождя

    Дистанция: до полуметра
    Время накладывания: мгновенно
    Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    • Мгновенно очистить предмет, размерами не превышающий 1 литр.
    • Смочить квадратный метр поверхности, сконденсировав воду из окружающего воздуха
    • Изменить цвет или вкус воды в объеме до литра
    • Создать слабый туман вокруг себя
    • Движением руки перелить жидкость объемом до литра из одного сосуда в другой.

    Путь Мороза
    Магия смешанного типа. Созидание, управление и ощущение льда и холода. Частичное управление погодой. Контроль температуры в сторону понижения.

    Заморозки [Фокус]
    Путь Мороза

    Дистанция: до полуметра
    Время накладывания: мгновенно
    Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    • Сформировать в ладони маленький хрупкий ледяной кристалл произвольной формы (не может являться оружием)
    • Касанием охладить объект объемом до 1 литра до температуры льда (предмет покрывается инеем, если это возможно, жидкости замораживаются)
    • Ощутимо, но без вреда для окружающих, охладить воздух вокруг себя

    Путь Цветения
    Магия смешанного типа. Созидание, управление и ощущение растений и грибов, а также ускорение роста уже существующих.

    Изобилие [Фокус]
    Путь Цветения

    Дистанция: до полуметра
    Время накладывания: мгновенно
    Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    • Ускорить рост небольшого растения на несколько часов вперед
    • Заставить цветок распуститься, семечко прорасти, или почку раскрыться.
    • Создать легкий аромат цветущих растений
    • Изменить направление роста растений (отодвинуть ветку, заставить расступиться траву и т.п.)


    Твердь

    Путь Камня
    Магия защитного типа. Созидание, управление и ощущение горных пород и песка.

    Скульптор [Фокус]
    Путь Камня

    Дистанция: до полуметра
    Время накладывания: мгновенно
    Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    • Заставить крохотные камни или песок сформировать простую фигуру размерами до 1 литра
    • Вызывать безвредную дрожь в земле в течение 1 минуты.
    • Мгновенно вымарать в грязи или песке предмет, размерами не превышающий 1 литр.

    Путь Руды
    Магия смешанного типа. Созидание, управление и ощущение металла и магнитных полей.

    Конструктор [Фокус]
    Путь Руды

    Дистанция: до полуметра
    Время накладывания: мгновенно
    Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    • Притянуть небольшой металлический предмет (не больше кинжала) к себе в ладонь
    • Намагнитить 2 предмета размером не больше литра, так что они будут либо притягиваться либо отталкиваться друг от друга
    • Незначительно изменить форму металлического предмета (погнуть, скрутить, слегка растянуть или сжать)
    • Из мелких металлических предметов или металлического песка сформировать простую фигуру размерами до 1 литра


    Воздух

    Путь Ветра
    Магия смешанного типа. Созидание, управление и ощущение воздушных масс. Полёт. Частичное управление погодой.

    Сквозняк [Фокус]
    Путь Ветра

    Дистанция: до полуметра
    Время накладывания: мгновенно
    Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    • Создать легкий порыв ветра
    • Заставить воздух вокруг вас циркулировать или наоборот, полностью отгородить себя от потоков воздуха
    • Вы можете придать предмету размером до литра и воздуху вокруг вас любой нерезкий запах.

    Путь Звука
    Магия смешанного типа. Созидание, управление и ощущение звуковых волн и вибраций.

    Рупор [Фокус]
    Путь Звука

    Дистанция: до полуметра
    Время накладывания: мгновенно
    Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    • Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три раза громче.
    • Создать мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, такой как раскат грома, крик ворона зловещий шёпот и т.д, но это не может быть связная речь
    • Ваш голос исходит из выбранной вами точки в пределах дистанции
    • Создать легкую вибрацию в предмете размером до 1 литра, ощущаемую пальцами


    Сущность

    Путь Жизни
    Магия поддержки. Созидание, управление и ощущение света. Создание иллюзий, целительные заклинания. Усиливающие заклинания. Изгнание нежити, снятие проклятий.

    Не навреди [Фокус]
    Путь Жизни

    Дистанция: до полуметра
    Время накладывания: мгновенно
    Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    • Создать маленький светящийся шарик
    • Вы изменяете внешний вид своих глаз на 1 минуту
    • Сделать свет в области вокруг себя слегка ярче или тусклее
    • Создать образ предмета в пределах дистанции, существующий 1 минуту. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её действием или используете это заклинание ещё раз. Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 0,5 метров. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него все проходит.
    • Уменьшить боль до терпимой (сам источник боли не излечивается)

    Путь Души
    Магия поддержки. Созидание, управление барьерами маны. Создание печатей. Призыв. Сенсорные заклинания. Астральная магия.

    Архитектоника [Фокус]
    Путь Души

    Дистанция: до полуметра
    Время накладывания: мгновенно
    Вы создаете один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
    • Создать на поверхности или предмете цвет, метку или символ, существующую 1 час.
    • Создать безделушку из маны, помещающееся в вашу ладонь, и существующую 1 минуту. Предмет полупрозрачен, не имеет текстуры, испускает слабое свечение, не способное что-либо осветить и очень хрупок. Предмет не может быть оружием или отмычкой.
    • Создать магический барьер с максимальной длиной стороны 0,5 метров. Барьер разрушается после любого физического воздействия, но может быть использован как временная опора для толчка или сохранения равновесия.
    • Наложить магическую печать на сундук или рюкзак, так что открыть его способен только пользователь или существо с более сильным заклинанием, позволяющей открывать магические замки. 


    0

    4

    Приёмы



    Приёмы представляют собой воплощение боевого мастерства и техники, применяемое для достижения поставленной бойцом задачи. Каждый приём индивидуален, имеет чёткое описание и вызываемый эффект. У каждого приёма есть свой ранг, который описывает его сложность и требуемую подготовку. Для того чтобы изучить приём более высокого ранга, вы должны знать хотя бы один приём предыдущего ранга.
    У каждого приёма есть своё время выполнения. Время выполнения указывает, сколько времени необходимо потратить, чтобы полноценно использовать приём. Например, приём "Мощный удар I" имеет время выполнения 1 ход. Это значит, что вы используете этот приём 1 ход, во время которого вы не можете использовать другие приёмы (обычно это обосновывается подготовкой или замахом для удара). Бывают также мгновенные приёмы. За один ход вы можете выполнить от 1 до 4 мгновенных приёмов, в зависимости от уровня соответствующего навыка. Если вы уже применили хотя бы один мгновенный приём, вы не можете выполнить приём с не-мгновенным временем выполнения. Обычная атака считается мгновенным приемом 0 уровня.

    Всего приёмы имеют 3 ранга или уровня:
    Первый уровень – базовые боевые приёмы атаки, защиты и вспомогательные приемы.
    Второй уровень – продвинутые боевые приёмы, включающие в себя несложные комбинации.
    Третий уровень – приёмы профессиональных бойцов.
    Доступ ко второму и более высоким рангам приёмов открывает навык Фехтования (исключение - боевой стиль Стрелка, который открывается через навык Ловкость рук.)

    Приёмы бывают атакующие, защитные и вспомогательные.
    Атакующие и защитные приемы дают бонус к силе или скорости атаки или защиты соответственно. Вспомогательные приемы также могут давать бонус к характеристикам, но делают это косвенным путем. Также они отвечают за акробатические элементы и скрытность.

    Боевые стили



    В мире боевых искусств существует множество стилей, каждый из которых фокусируется на определённом типе оружия и тактике ведения боя. Это фундаментальные направления боевого мастерства, обладающие уникальными приёмами и техникой. Каждый стиль соответствует определённой тактике боя и типу оружия.
    Повышая навыки, такие как Фехтование и Ловкость рук, персонаж может выбрать один из предложенных боевых стилей. За всю игру у персонажа может быть не более 3 боевых стилей.


    Одноручное оружие
    Стиль использования одноручного оружия позволяет сочетать точные удары с возможностью использовать щит для защиты. Этот стиль хорошо подходит для балансировки между атакой и защитой.
    Виды оружия: Одноручный меч, Одноручный топор
    Виды брони: Лёгкая, Средняя, Щиты

    Двойной удар I
    Одноручное оружие

    Время выполнения: мгновенно
    Затраты: 4 ед. выносливости
    Вместо одной атаки пользователь совершает 2 последовательных атаки за то же время.

    Двуручное оружие
    Стиль использования двуручного оружия фокусируется на нанесении мощных, сокрушительных ударов. Этот стиль позволяет наносить больший урон за счёт более медленных атак.
    Виды оружия: Двуручный меч, Двуручный топор, Молот
    Виды брони: Лёгкая, Средняя, Тяжелая

    Мощный удар I
    Двуручное оружие

    Время выполнения: 1 ход
    Затраты: 2 ед. выносливости
    Пользователь делает замах, что даёт +3 к силе атаки.


    Ассасин
    Стиль ассасина основывается на скрытности, скорости и точности. Ассасин предпочитает нападать из засады, нанося критические удары и быстро исчезая.
    Виды оружия: Кинжалы, Рапиры
    Виды брони: Лёгкая

    Скрытая атака I
    Ассасин

    Время выполнения: 1 ход
    Затраты: 2 ед. выносливости
    Если противник вас не видит, и в момент атаки вы находились у него за спиной, то атака нанесет двойной урон.

    Стрелок
    Стиль стрелка сосредоточен на ведении боя на дальних дистанциях. Этот стиль позволяет наносить точные выстрелы по врагам издалека, оставаясь вне досягаемости для ближнего боя.
    Виды оружия: Лук, Арбалет, Метательные снаряды
    Виды брони: Лёгкая

    Задержать дыхание I
    Стрелок

    Время выполнения: 1 ход
    Затраты: 1 ед. выносливости
    Вы останавливаетесь на месте и, прицелившись, задерживаете дыхание. При дальнобойной атаке вы получаете +5 метров к дистанции и +1 к силе атаки.


    Рукопашный бой
    Стиль рукопашного боя позволяет эффективно сражаться без оружия, используя кулаки, ноги и другие части тела. Этот стиль делает акцент на скорость и точность ударов, а также собственной подвижности.
    Виды оружия: Собственное тело
    Виды брони: Собственное тело

    Так закалялась сталь Пассивная
    Рукопашный бой

    Когда вы деретесь без оружия и брони вы получаете бонус к силе атаки и защиты равный уровню навыка фехтования.

    Быстрый удар I
    Рукопашный бой

    Время выполнения: мгновенно
    Затраты: 2 ед. выносливости
    Безоружная атака получает +2 к скорости.

    0


    Вы здесь » Не замок » Информационный раздел » Основные правила


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно