13 сентября, 6638 г Четверг Утро Облачно, 16°C
Замок закрыт
Прибытие пятой группы
Новости
03.08 Добавлены боевые стили и приемы, обновлены навыки "Фехтование" и "Ловкость рук"
  • Не замок

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Не замок » Информационный раздел » Информация о мире


    Информация о мире

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Описание мира

    Игровой мир — альтернативная Земля с климатическими поясами, океанами и материками, а на последних размещаются разнообразные страны с уникальной культурой, экономикой и образом жизни. Мир соответствует временам примерно 16–17 века. Технологический прогресс только начинает брать свои обороты. Люди ещё в основном пользуются лошадьми и каретами для перемещения, а коммуникация осуществляется через письма и голубей.
    Однако, в отличие от нашего реального мира, в этом мире магия является частью повседневной жизни всех его обитателей. Всякий, начиная от простого крестьянина и заканчивая членами королевских семей, обладает какой-то степенью магических способностей. В каждом человеке живет и пробуждается магия, выражаясь в различных формах — от управления стихиями до лечения и порчи. Однако из-за довольно слабого проявления и сложности в изучении дальше бытового уровня магия не ушла, постепенно уступая место технологиям. И хотя в этом мире нет строгих правил о скрытии магических способностей, многие способные волшебники предпочитают держать свои магические открытия в секрете: кто-то хочет использовать особые знания в личных целях, другие же хотят сберечь простых обывателей от опасной магии. 
    События разворачиваются на острове посреди океана. На северной его части, почти полностью скрытой густым туманом, расположен мрачный замок. Когда-то у него даже было название, но сейчас местные называют его просто Замок. Его южная часть видна, но границы замка и острова теряются во мгле. Южнее замка расположен город. Когда-то он был оживленным портовым городом, но проклятие Замка опустошило его. Тем не менее, жизнь продолжается: люди по-прежнему живут и работают в городе, несмотря на обрыв связи с внешним миром на десятилетия. В городе есть всё необходимое для жизни: торговая площадь, кузница, таверны, лечебница, кладбище и прочее. Несколько крупных родов проживают здесь, один из них управляет городом. Город окружён разными местами: лесом, в котором, по рассказам местных жителей, живёт его хранитель; полем с мельницей и болотом, о котором ходят мрачные слухи. В этих местах также находятся небольшие поселения и дома отшельников. Остров слегка возвышается над уровнем моря, и единственный способ попасть на остров — небольшой местный порт, куда и прибывает каждый желающий испытать себя в битве с проклятием Замка.

    Религия

    В мире, где магия основана на пяти фундаментальных основах, каждая из которых связана с уникальными путями и божествами, религия играет центральную роль. Эта религия, называемая Пантеоном Основ, почитает богов, соответствующих каждому магическому пути, и объединяет практиков магии через ритуалы, верования и культовые практики.
    Структура Пантеона Основ



    Божество Пламени — Текутлишиу, бог огня, разрушения и войны. Он воплощает в себе страсть, импульсивность и гневливый характер, не обделённый справедливостью. Покровительствует воинам, гончарам и кузнецам.
    Божество Грозы — Бааскат, бог молний и бурь. Воплощает в себе резкость, целеустремленный и эмоциональный характер. Покровительствует морякам, лучникам и копейщикам. 
    Божество Дождя — Люмбера, богиня вод и дождя. Воплощает в себе гибкость, адаптивность и терпение. Покровительствует рыбакам и земледельцам. 
    Божество Мороза - Кьёльден , бог льда и холода, воплощающий спокойствие и постоянство. Воплощает в себе хладнокровие, прагматичность и закрытость. Покровительствует правителям, военачальникам и старикам. 
    Божество Цветения — Флёрин, богиня роста и растений, представляющая жизненную силу природы. Воплощает в себе развитие, юность, созерцательность и плодородие. Покровительствует травникам, садовникам и молодым людям.
    Божество Камня — Терракс, бог земли и скал, символизирующий стабильность и защиту. Воплощает в себе гордость, уверенность, стойкость, упрямство. Покровительствует стражам, скульпторам и ювелирам.
    Божество Руды — Ферроникс, бог металлов и руд, символизирующий силу и выносливость. Воплощает в себе трудолюбие, простоту, уверенность и упрямство. Покровительствует торговцам, шахтёрам и кузнецам.
    Божество Ветра — Ариан, бог ветров и свободного полета, символизирующий свободу и перемены. Воплощает в себе непостоянство, легкомысленность и свободолюбие. Покровительствует детям, поэтам и путешественникам.
    Божество Звука — Сонорис, бог звуков и музыки, олицетворяющий гармонию и веселье. Воплощает в себе праздность, игривость и шутливость.   Покровительствует музыкантам, актерам и певцам. 
    Божество Жизни — Лумиана, богиня света и исцеления, дарующая жизнь и защиту. Воплощает в себе наивность, простоту, любовь, заботу и искренность. Покровительствует жрецам, целителям, животноводам и родителям.
    Божество Души — Анимаир, бог душ и духовной связи, управляющий жизненной энергией и духовными барьерами. Воплощает в себе мудрость, спокойствие и глубокое понимание сущности бытия. Его последователи верят, что Анимаир способен видеть истинную природу всех вещей и существ, проникать в самые сокровенные уголки их сердец. Покровительствует философам, монахам и отшельникам.
    Божество Смерти — Ферунар, бог тьмы и нежити, представляющий конец и перерождение, но также проклятия и тьму.  Воплощает в себе беспринципность, рациональность, скрытность и покой. Покровительствует некромантам, нежити, гробовщикам и ворам. 

    0

    2

    Государства

    https://i.ibb.co/5Y0Gy69/Charania-2024-06-21-00-01.png

    Государство Цинь


    Столица: Гаозонг
    Форма правления: Монархия
    Глава государства: Король
    Население: ~1,5 млн
    Состояние экономики: Стабильная, с кризисами при смене власти. Экономика зависит от сельского хозяйства и рабства.
    Государство Цинь, основанное два тысячелетия назад, расположено на архипелаге на Дальнем Востоке. Страна характеризуется значительной идеологической, религиозной, традиционной и этнической раздробленностью. Плотность населения в стратегически важных городах очень высока, достигая 3000 человек на квадратный километр, в то время как деревни остаются менее развитыми и малонаселенными.
    Экономика Цинь стабильна, хотя и подвержена кризисам во время смены власти. Основными проблемами являются неравенство и сильная иерархия общества. Столицей государства является Гаозонг, расположенный на юго-западе страны. Гаозонг имеет символическое значение, поскольку здесь впервые осели предки нынешних жителей, основав аграрную культуру. История Цинь окутана тайной, с слухами о том, что письменные записи о происхождении хранятся в государственных архивах. Официальная история начинается с основания Гаозонга. Изначально население занималось сельским хозяйством, но с ростом численности началось разделение на племена, каждое со своими культурными особенностями. Войны и каннибализм охватили остров, пока племена не вернулись к оседлому образу жизни. Исчезновение каннибалов привело к месячным исчезновениям людей, которых никто не смог объяснить.
    После окончания войн жители Цинь начали торговать рабами с внешним миром, что стало основой их экономики. Сегодня рабство и сельское хозяйство играют ключевую роль в экономике Цинь, поддерживая его стабильность.

    Эндора


    Столица: Аристос
    Форма правления: Абсолютная монархия
    Глава государства: Король
    Население: 1,2 млн
    Состояние экономики: Стабильная и развитая, с акцентом на искусство и медицину, но с теневой экономикой, связанной с контрабандой наркотиков
    Эндора — страна, разделенная на три части, каждая из которых выполняет свою особую роль в государстве.
    Центральная часть страны, огражденная стеной, предназначена исключительно для аристократов. Здесь находятся роскошные особняки и главный медицинский центр, известный своими передовыми исследованиями и лечением. Безопасность в этой области чрезвычайно высока благодаря многочисленным патрулям, численность которых сравнима с количеством жителей.
    Восточная часть Эндоры славится своими природными ресурсами. Вокруг единственной горы, покрытой лесами, обитают редкие виды фауны и флоры, а также находятся ценные горные породы. Эта территория не заселена, но строго охраняется и патрулируется круглосуточно. Доступ в эту зону возможен только по специальному разрешению.
    Западная часть — культурный центр страны. Здесь живут талантливые художники, скульпторы и музыканты. Самая большая галерея Эндоры, где выставлены и продаются работы известных мастеров, находится именно здесь.
    Последняя, и самая заброшенная часть страны, известна как Забытый город. Когда-то это была свалка, где бедняки обустраивали свои жилища из отходов. Пожар уничтожил всё, оставив за собой лишь пепелище. Сейчас правитель страны предлагает награду за восстановление этих земель, привлекая многочисленных граждан и иностранных специалистов, хотя все попытки пока безуспешны.
    Эндора известна на весь мир низким уровнем бедности и преступности, а также высокоразвитой медициной. Бездомные и попрошайки редки, так как государство быстро реагирует на их появление, обеспечивая их необходимым. В тюрьмах страны содержатся лишь три преступника, арестованные давно, что свидетельствует о высокой безопасности.
    Однако, за внешним благополучием скрываются мрачные реалии. Эндора участвует в контрабанде наркотиков и нарушении прав человека. Медицинский центр для бедняков использует пациентов как подопытных, а непригодных людей сжигают на забытых землях. Эта жестокость позволяет стране экономить на социальных расходах. Галерея искусств служит прикрытием для наркоторговли, а огромные суммы денег, поступающие от продажи картин, не вызывают подозрений.
    Так, несмотря на внешний лоск и процветание, Эндора остается страной с глубоко укоренившимися социальными проблемами и теневой экономикой, находящейся под жестким контролем власти.

    Вечные земли


    Столица отсутствует
    Глава государства: Отсутствует (выборные лидеры в случае угрозы)
    Население: ~90,000
    Вечные земли не являются государством в привычном понимании этого слова. Это труднодоступная территория, разбросанная по равнинам и лесам, где проживает свободолюбивый народ, организованный в небольшие деревушки по 100-200 человек. Жители живут в мире и спокойствии, занимаясь сельским хозяйством, кузнечным делом и добычей руды.
    Каждое поселение действует автономно, без центрального управления и какого-либо общего центра. Основной религией, которой придерживаются местные жители, является культ бога Текутлишиу — божества пламени, кузнечного мастерства и войны. Жители Вечных земель с детства обучаются выживанию в лесу и горах, боевым навыкам и кузнечному ремеслу. Практически в каждом доме есть наковальня, где при необходимости можно изготовить простые инструменты или оружие.
    В отличие от других стран, здесь мужчины и женщины имеют абсолютно равные права. Женщины, так же как и мужчины, обучаются боевым искусствам и ремеслам, могут становиться военачальниками (Карака) в военное время и заниматься любым делом в мирное время. Магия на Вечных землях открыто используется и развивается, применяясь как в быту, так и в бою. Множество великих магов происходят именно из этих мест.
    Несмотря на отсутствие централизованной власти, жители Вечных земель способны быстро сплотиться под руководством выбранного лидера и дать отпор любому врагу. Этот традиционный свободолюбивый менталитет и сильная самоорганизация являются главной причиной, по которой эта территория до сих пор не была захвачена другими государствами.
    Такое сочетание независимости, силы и магических знаний делает Вечные земли уникальным и самодостаточным обществом, хранящим свою свободу и традиции сквозь века.

    Империя Нармер


    Столица: Архан
    Форма правления: Триумвират
    Глава государства: Совет Трёх (Трифарикс)
    Население: ~5 млн
    Состояние экономики: Стабильная, с высоким уровнем распределения ресурсов и финансированием армии
    Описание: Империя Нармер известна своими завоеваниями и мощью. На троне ранее сидел старый безумец, который вёл непрекращающиеся войны из-за своего пророческого сна о смерти от рук врагов. Его свержение произошло за одну ночь благодаря бывшему верховному полководцу Свейну, который взял власть в свои руки и объявил о смене формы правления.
    Империя перешла под управление Совета трёх, известного как Трифарикс. Этот совет состоит из трех людей, каждый из которых олицетворяет один из аспектов силы империи: Мощь, Знание и Коварство. Первый отвечает за вооруженные силы, второй— за тактические, стратегические и дипломатические вопросы, а третий — за разведку и шпионскую деятельность. Решения в Трифариксе принимаются посредством голосования, и если хотя бы один член совета говорит «нет», предложение отвергается. Тем не менее благодаря общим взглядам и взаимному уважению это происходит редко.
    Местное самоуправление осуществляется через наместников. На исконных землях Нармера наместники назначаются из центра, а в присоединённых территориях эту роль могут выполнять бывшие правящие династии. Свейн, хотя и является частью совета, фактически выступает негласным правителем и лицом империи. Он завоевал уважение народа своей жестокостью и справедливостью, публично казня интриганов и изгоняя тех, кто не присягнул Трифариксу и империи.
    Архитектура Нармера сурова и обворожительна, отражающая его варварские корни. Современные жители — потомки варварских племён, которые захватили древний город и превратили его в столицу империи. Постоянные войны и борьба за выживание закалили нармерцев, которые превыше всего ценят силу и единство.
    Империя Нармер может показаться опасным и жестоким захватчиком, но на самом деле это равноправное общество, где уважают не за происхождение, цвет кожи или язык, а за навыки и таланты. Сила народа империи — в его единстве. Уровень бедности значительно сократился с приходом совета трёх, и началось плавное распределение ресурсов и финансирование армии.
    Основные цвета империи — чёрный с красным, отражающие её завоевательное прошлое и нынешнюю мощь. В Нармере проживают различные расы, и никто не испытывает ущемления. Волшебники здесь особенно ценятся и обучаются на благо империи. Патриотизм среди жителей развит благодаря пропаганде о величии Трифарикса. Исконные земли империи знамениты своими залежами чёрной стали, из которой изготавливаются первоклассные доспехи для армии.

    Королевство Эспера


    Столица: Илен
    Форма правления: Просвещенная монархия
    Глава государства: Король
    Население: ~2,8 млн
    Состояние экономики: стабильное благодаря изобилию ресурсов и мудрому управлению
    Описание: Королевство Эспера, расположенное в благоприятном биоме, известно своей стабильностью и развитой экономикой, обеспеченной изобилием жизненно важных ресурсов и богатыми природными условиями. Власть в стране принадлежит королю, однако ограничена законами и советом представителей различных сословий. Внутренние конфликты часто решаются мирным путем благодаря высокоразвитой ораторской культуре. Эспера славится своими мастерами речи и дипломатами, которые предпочитают решать конфликты словами, а не оружием.
    Религиозные традиции включают в себя почитание множества божеств, включая Божество Света, особенно почитаемое в главном соборе на верхнем уровне страны. Кроме того, жители почитают драконов, изображая их в орнаментах и украшая ими свои доспехи.
    Армия Королевства Эспера хорошо развита и включает в себя пехоту, конницу и флот. Руководит ею выдающийся военачальник Селинор Драконорожденный, чьи способности и личные заслуги в битвах славятся на всем континенте. В стране существуют также специальные подразделения, такие как Сыны Дракона, играющие ключевую роль в безопасности и защите Королевства.

    Империя Астрием


    Столица: Вистурия
    Форма правления: Теократическая монархия
    Глава государства: Император-первосвященник
    Население: ~3,2 млн
    Состояние экономики: стабильное благодаря военной мощи и прочным экономическим отношениям, дефицит трудовых ресурсов
    Империя Астрием — мощное милитаристское религиозное государство, занимающее большую часть западного континента. Территория империи разделена на "квины" — отдельные административные единицы с местной властью, но подчиняющиеся столице Вистурия. Форма правления — теократическая монархия, где император также является первосвященником.
    Согласно летописи "О Династии Богоизбранной", основание империи связано с легендарным Берном ал'Вароном Миролюбивым, Королем Пресвятейшим. На заре мира Берн ал'Варон, да будет имя его выжжено в памяти, обладая чудотворной силой и невероятным долголетием, расширил королевство Астриема, мирно аннексируя соседние государства. Его правление длилось сто лет и сто дней, после чего он умер во сне.
    После смерти Берна ал'Варона, его четырнадцать сыновей и четыре дочери стали правителями различных квинов. Сын Берна, Трой ал'Варон Вистурианский, укрепил власть династии, объединив ее с церковью, поддерживая монахов-летописцев и миссионеров, и жестоко подавляя секты. Он провозгласил отца святой личностью, а брата пророком, установив таким образом божественное происхождение власти.
    Империя исповедует монотеистическую религию, поклоняясь Богу огня Текутлишиу. В его честь построены многочисленные храмы и трижды в год проводятся жертвоприношения. Главный храм находится в столице, где приносится в жертву первенец, символизирующий радость человеческую.
    Военная мощь Астриема базируется на обязательной начальной военной подготовке для всех юношей и девушек с двенадцати лет. Мужчины, достигшие сорока лет, обязаны служить в армии, если не принадлежат к семье советников. Такая система приводит к дефициту трудовых ресурсов, компенсируемому за счет импорта из вассальных государств.
    Экономика империи опирается на прочные торговые отношения с другими странами, которые, несмотря на настороженное отношение к милитаристской империи, активно торгуют с ней.
    После правления Троя ал'Варона Вистурианского империя сталкивается с внутренними проблемами, такими как восстания сект и напряженность между столицей и квинами. Хотя империя продолжает жестоко подавлять эти восстания, они порождают гражданские войны и напряженность, угрожающие единству государства.
    Несмотря на внутренние трудности, Империя Астрием остается мощной и влиятельной силой на мировой арене, сохраняя наследие Берна ал'Варона и его династии.

    Королевство Сахарет


    Столица: Кархарум
    Форма правления: Абсолютная монархия
    Глава государства: Король
    Население: 900,000
    Состояние экономики: упадническое экономическое положение, сильно зависит от импорта и внешней помощи
    Королевство Сахарет — небольшое государство с населением около 900,000 человек, расположенное в пустыне Арум на юго-западе континента. Столицей страны является Кархарум, древний город, построенный вокруг оазиса. Королевство управляется абсолютной монархией, где король Алим III имеет полную власть над своими подданными. Государственный строй схож с традиционными племенными обществами арабских и африканских стран, где сильная центральная власть поддерживается местными вождями и старейшинами.
    Экономическое положение Королевства Сахарет оставляет желать лучшего. Из-за бедности природных ресурсов и суровых условий пустыни, экономика страны в значительной степени зависит от импорта продовольствия и внешней помощи. Основные отрасли включают в себя животноводство, мелкое сельское хозяйство в оазисах и ремесленничество. Редкие залежи драгоценных камней и минералов являются единственным источником значительного дохода, но их добыча часто осложняется тяжелыми условиями работы и технологической отсталостью.
    Народ Сахарета поклоняется богу Камня, древнему божеству, олицетворяющему силу и стойкость. Вера в бога Камня пронизывает все аспекты жизни сахаретцев. В столице находится Великий Храм Камня, где проводятся регулярные обряды и праздники, привлекающие паломников со всей страны. Величественные статуи и алтари, высеченные из камня, украшают не только храм, но и многие дома и общественные здания.
    Внешняя политика Королевства Сахарет направлена на поддержание мирных отношений с соседними государствами и привлечение иностранных инвестиций для улучшения экономического положения. Несмотря на бедность, жители Сахарета гордятся своей культурой и наследием, сохраняя верность традициям и верованиям предков.

    Криция


    Столица: Фирс
    Форма правления: Олигархия
    Глава государства: Совет двенадцати
    Население: точно не известно, менее 500 тыс.
    Состояние экономики: Развивающаяся, с низким уровнем распределения ресурсов
    Криция небольшое некогда богатое государство, в котором разразилась революция в последнее столетие, после которой к власти пришла группа наиболее влиятельных личностей, сформировавших совет двенадцати. После этого внешняя политика значительно изменилась и государство стало закрытым.
    Большая часть бюджета ушла на формирование миротворческой организации, которая контролировала разыгрывающееся настроение граждан. Помимо этого единственный порт острова был закрыт, из-за чего все сообщение с внешним миром стало невозможным. На границах страны была возведена стена, на строительство которой ушла значительная часть бюджета.
    На данный момент до конца не известно, как на самом деле обстоят дела в Криции, так как связи со всеми государствами были прерваны и даже разведка не помогала возыметь хоть какую-то информацию.
    Выходцев из Криции не встретишь ни в одной стране, правда относительно недавно прогремела новость о том, что в государстве Цинь был пойман шпион, который покончил с собой с помощью яда, который изготавливали только на территории Фирса.

    0


    Вы здесь » Не замок » Информационный раздел » Информация о мире


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно